Одновременно с началом развития приводной техники началась история судовых электроприводов: Уже в 1838 г. впервые был установлен электродвигатель с номинальным напряжением 220 В на приводной винт 8-ми метрового судна. Сегодня судовые, тяговые электроприводы снова в центре внимания, особенно в виде гибридной концепции с дизельным агрегатом. Прежде всего интересны тяговые электродвигатели (прямой привод, без редуктора) на внутренних водных путях для буксировки грузов, или морских судах, благодаря высокому крутящему моменту и КПД во всем диапазоне скоростей, при низкой номинальной скорости, а так же конструкцией, оптимальной для установки в судно.

Baumüller, как компетентный партнер в отраслевых и специализированных приводных решениях, предлагает электродвигатели и частотные преобразователи для судостроения. Мы представляем широкий спектр высокомоментных электродвигателей, мощностью от 10 до 1200 кВт при номинальной скорости от 100 до 1500 об/мин., включая все необходимые компоненты, такие как: управление, контроллеры и частотные преобразователи.


Наша электроника для гибридных судовых приводов


Наша электродвигатели для гибридных судовых приводов

  • DST2 Schiffsmotoren
  • DS2

Наши системы управления и контроллеры для гибридных судовых приводов


Наши услуги для гибридных судовых приводов


Наши референции

  • Нас выбирают профессионалы отрасли! Присоединяйтесь!?
ESTechnologies Hybrid Ship Propulsion Здесь может быть ваше лого Здесь может быть ваше лого Здесь может быть ваше лого
На всякий случай еще раз код Битрикса: