Одновременно с началом развития приводной техники началась история судовых электроприводов: Уже в 1838 г. впервые был установлен электродвигатель с номинальным напряжением 220 В на приводной винт 8-ми метрового судна. Сегодня судовые, тяговые электроприводы снова в центре внимания, особенно в виде гибридной концепции с дизельным агрегатом. Прежде всего интересны тяговые электродвигатели (прямой привод, без редуктора) на внутренних водных путях для буксировки грузов, или морских судах, благодаря высокому крутящему моменту и КПД во всем диапазоне скоростей, при низкой номинальной скорости, а так же конструкцией, оптимальной для установки в судно.
Baumüller, как компетентный партнер в отраслевых и специализированных приводных решениях, предлагает электродвигатели и частотные преобразователи для судостроения. Мы представляем широкий спектр высокомоментных электродвигателей, мощностью от 10 до 1200 кВт при номинальной скорости от 100 до 1500 об/мин., включая все необходимые компоненты, такие как: управление, контроллеры и частотные преобразователи.
Наша электроника для гибридных судовых приводов
Наша электродвигатели для гибридных судовых приводов
- DST2 Schiffsmotoren
- DS2
Наши системы управления и контроллеры для гибридных судовых приводов
Наши услуги для гибридных судовых приводов
Наши референции
- Нас выбирают профессионалы отрасли! Присоединяйтесь!?