Подробнее на сайте: https://medicinearea.ruhttps://caremedicine.ruhttps://fullmedicine.ruhttps://primemedicine.ruGo to top of pagehttps://firehealth.ruhttps://forcehealth.ruhttps://qualitymedicine.ru https://youmedicine.ruhttps://elmedicino.ru
https://luckmedicine.ru https://boomhealth.ruhttps://plusmedicine.ru https://honeymedicine.ruhttps://enjoyhealth.ruhttps://italianmedicine.ru

Ремонт ротора электродвигателя
По конструкции ротора существуют два типа электродвигателей: с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором.
В электродвигателях с короткозамкнутым ротором ремонту подлежат только статоры.
В фазном роторе имеется трёхфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда». Обмотка выводится на контактные кольца, вращающиеся вместе с валом машины. Исходя из этого, в конструкцию электродвигателя с фазным ротором входят щеточные механизмы с щеткодержателями и металлографитовыми щётками, скользящими по контактным кольцам.
Ротор может выйти из строя как в результате естественного износа, так и в следствие механических и электрических неисправностей: внутренние обрывы обмотки, короткое замыкание обмотки, которое приводит к нагреву и выходу из строя электродвигателя в целом.
Зачастую приходится выполнять механические работы на валу ротора - восстанавливать посадочные места подшипников или завтуливать отверстия в крышках.
Хорошо работающий двигатель, можно определить по равномерному звуку, характерному для большинства машин переменного тока. Повышенный шум, похожий на гул, говорит о поломке электродвигателя. Поломка сопровождается нагревом корпуса, которая в итоге приводит к разрушению изоляции. Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, греется, издает шум, появился запах гари, нарушается частота оборотов, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам и провести диагностику неисправности.


Ремонт якоря электродвигателя

Якорь — это подвижная часть электродвигателя постоянного тока.

Причины неисправности якоря можно разделить на две группы: электрические и механические.

К механическим неисправностям якоря электродвигателя относятся:

  • повышенное биение коллектора на валу якоря при вращении
  • плохой прижим щеток к коллектору
  • несоответствие между типом коллектора и материалом используемых щеток
  • несоответствие угла укладки (угла заноса) обмоток якоря исходному типу намотки

К электрическим неисправностям якоря электродвигателя относятся:

  • обрыв обмотки
  • короткозамкнутые витки в обмотке
  • пониженное сопротивление изоляции между обмоткой якоря и его сердечником (или валом)
  • повышенное сопротивление между выводом обмотки и пластиной коллектора

Благодаря новейшему диагностическому оборудованию и многолетнему опыту работы, специалисты ООО "Просенсор-сервис" проведут тщательную диагностику Вашего электродвигателя, определят поломку и выполнят работы по ее устранению.

Первым этапом работ по ремонту якоря - является его очистка от пыли и других видов загрязнения.

Следующий этап - выявление и устранение дефектов. Якорь помещают на специальный аппарат, где инженеры тщательно осматривают деталь и устанавливаю дефекты, проверяют уровень сопротивления изоляции. Обязательно якорь проверяется на наличие межвитковых замыканий. Этот дефект легко заметить при простом осмотре, не прибегая к специальному оборудованию.

После того, как проведена очистка и установлены дефекты, специалисты приступают непосредственно к ремонту якоря.